Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
26 апреля 2012

На московском рынке общественного питания действуют более 500 кейтеринг-операторов

Организация выездных пиров при дворе Людовика XIV положила начало новому виду бизнеса, в настоящее время получившему название кейтеринга. Кейтеринговые услуги включают доставку готовых блюд в офис, на предприятия, развертывание небольшой столовой или буфета, осуществление подогрева блюд и уборку посуды, все это осуществляется обслуживающим выездным персоналом ( поварами и официантами). Кейтеринг - развивающийся в России вид ресторанного бизнеса, начавший формироваться в начале 1990-х годов сначала в Москве, затем в Санкт-Петербурге, и к началу 2000 года получивший развитие в других городах Российской Федерации.

По статистическим данным на московском рынке общественного питания представлено более 500 лицензированных кейтеринг-операторов, по всей России таких компаний наберется не более 700. Крупных компаний, занимающихся выездными мероприятиями значительно меньше. По состоянию на июль 2011 года на едином интернет-портале кейтеринговых компаний было зарегистрировано 79 предприятий, занимающихся обслуживанием выездных мероприятий, из них в Москве находятся 59% от общего числа крупнейших компаний, в Санкт-Петербурге - 10%, Екатеринбурге - 6%, Казани, Краснодаре и Ростове-на-Дону - по 4%.

В планируемом к открытию бизнесе заложено, что кейтеринговая компания будет реализовывать 40 заказов в квартал при 100% загрузке. При этом каждый заказ в среднем будет иметь объем, рассчитанный на 100 человек. Оценить привлекательность и эффективность открытия данного предприятия позволяет «Бизнес-план кейтеринговой компании (с финансовой моделью)», разработанный специалистами консалтинговой компании Intesco Research Group.