Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
10 мая 2012

Строить мини-отели в регионах - выгодно

Строить мини-отели в регионах - выгодно. Так, например, согласно данным, представленным МА «Навигатор» «Бизнес-план мини-гостиница (хостел)» в 2011 году произошел резкий приток иностранных туристов в городе Вологда. Прирост, по сравнению с 2009 годом составил 400%! И по оценкам экспертов общий приток туристов в этом регион продолжит расти как минимум   ближайшие три года. 

Коэффициент загрузки гостиниц в 83% (г.Вологда) крайне высок - этот показатель превышает среднюю загрузку в данном регионе почти в полтора раза. Это говорит о большом и постоянно растущем потенциале рынка.

Наиболее целесообразным в данной ситуации, является строительство мини-гостиниц с преобладающим количеством двухместных номеров (по оценкам экспертов, именно двухместные номера пользуются наибольшей популярностью), так как сравнительно небольшие вложения позволяют сократить период окупаемости и тем самым снизить риски.