Строить мини-отели в регионах - выгодно. Так, например, согласно данным, представленным МА «Навигатор» «Бизнес-план мини-гостиница (хостел)» в 2011 году произошел резкий приток иностранных туристов в городе Вологда. Прирост, по сравнению с 2009 годом составил 400%! И по оценкам экспертов общий приток туристов в этом регион продолжит расти как минимум ближайшие три года.
Коэффициент загрузки гостиниц в 83% (г.Вологда) крайне высок - этот показатель превышает среднюю загрузку в данном регионе почти в полтора раза. Это говорит о большом и постоянно растущем потенциале рынка.
Наиболее целесообразным в данной ситуации, является строительство мини-гостиниц с преобладающим количеством двухместных номеров (по оценкам экспертов, именно двухместные номера пользуются наибольшей популярностью), так как сравнительно небольшие вложения позволяют сократить период окупаемости и тем самым снизить риски.