Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
11 мая 2012

Просмотр YouTube русскими пользователями за год вырос на 99%

Как свидетельствуют результаты исследования AnalyticResearchGroup, в 2011 году существенно выросло потребление видеоконтента среди пользователей: так, просмотр страниц сайта YouTube русскими пользователями увеличился за год на 99%, а среднее время, проведенное на сайте, возросло на 118% (среди общего числа пользователей Рунета эти цифры насчитывают 42% и 77% соответственно).

Помимо формата pre-roll (предпоказ), с 2011 года крупнейшие сайты Рунета начали размещать на своих страницах рекламные ролики формата in-line (встроенные в сайт видеоблоки с автозапуском, по умолчанию с отключенным звуком). Новый формат видеорекламы способен на более широкий охват аудитории (до 30 млн человек на Mail.ru), в отличие от pre-rolls обладает возможностями таргетинга, при этом обладает более низким CTR и более низкой стоимостью за 1 000 показов (CPM).

В 2012 году ожидается дальнейший рост популярности рекламы в видео-формате, возможно появление новых типов видеорекламы, а также видов ее размещения. Совмещение данного формата с нестандартными методами продвижения (тизеры, мини-игры, вирусный маркетинг и пр.)  способно принести рекламодателю максимальный ROI, считают аналитики.