Как свидетельствуют результаты исследования AnalyticResearchGroup, в 2011 году существенно выросло потребление видеоконтента среди пользователей: так, просмотр страниц сайта YouTube русскими пользователями увеличился за год на 99%, а среднее время, проведенное на сайте, возросло на 118% (среди общего числа пользователей Рунета эти цифры насчитывают 42% и 77% соответственно).
Помимо формата pre-roll (предпоказ), с 2011 года крупнейшие сайты Рунета начали размещать на своих страницах рекламные ролики формата in-line (встроенные в сайт видеоблоки с автозапуском, по умолчанию с отключенным звуком). Новый формат видеорекламы способен на более широкий охват аудитории (до 30 млн человек на Mail.ru), в отличие от pre-rolls обладает возможностями таргетинга, при этом обладает более низким CTR и более низкой стоимостью за 1 000 показов (CPM).
В 2012 году ожидается дальнейший рост популярности рекламы в видео-формате, возможно появление новых типов видеорекламы, а также видов ее размещения. Совмещение данного формата с нестандартными методами продвижения (тизеры, мини-игры, вирусный маркетинг и пр.) способно принести рекламодателю максимальный ROI, считают аналитики.