Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
16 мая 2012

За январь-июнь 2011 г. оборот розничных торговых сетей вырос на 10%

По итогам 2010 г. на российском рынке наблюдается увеличение оборота розничной торговли, рост при этом составил около 6%. За 6 месяцев 2011 г. темпы роста оборота розничной торговли немного снизились, увеличившись относительно аналогичного периода 2010 г. более чем на 5%.

В 2010 г. в связи с восстановлением потребительского спроса наблюдается тенденция увеличения покупок населением товаров в магазинах. Также быстрыми темпами развивается сетевая торговля. За январь-июнь 2011 г. торговый оборот розничных торговых сетей вырос по сравнению с аналогичным периодом 2010 г. более чем на 10%, составив в общем объеме оборота розничной торговли около 20%.

Абсолютным лидером по объему розничного товарооборота является компания X5 Retail Croup, которой принадлежат такие торговые розничные сети как «Перекресток», «Пятерочка», «Карусель» и др.

За 6 месяцев 2011 г. прирост оборота розничной торговли пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями составил более 1%. Оценить эффективность и привлекательность создания продуктового магазина, позволит бизнес-план магазина продуктов (супермаркета), разработанный специалистами компании GLOBAL REACH CONSULTING (GRC).