Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
21 мая 2012

Производство вносит максимальный вклад в предложение колбасных изделий на российском рынке

По данным «Анализа рынка колбас и мясных деликатесов в России», предложение колбас и мясных деликатесов в России в 2007-2011 гг. составляло в среднем 2,74 млн т в год. Предложение достигло своего максимума в 2011 г. Минимальное предложение колбас и мясных деликатесов в России зафиксировано в 2009 г. - 2,60 млн т. Производство вносит максимальный вклад в предложение колбасных изделий на российском рынке. В 2007-2011 гг. доля производства в общем объеме предложения составляла не менее 83%.

С 2007 по 2008 гг. спрос на колбасы вырос на 11,2%. В 2009 г. под влиянием кризиса спрос снизился и достиг пятилетнего минимума. Снижение спроса произошло в результате уменьшения доходов населения и роста розничных цен. Потребители были вынуждены частично отказаться от потребления дорогой колбасной продукции и мясных деликатесов в целях экономии. В 2010-2011 гг. спрос на колбасные изделия и мясные деликатесы рос на фоне восстановления и роста экономики и доходов населения. В 2011 г. спрос на колбасы и мясные деликатесы составил 2,50 млн т.