Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 мая 2012

В 2007-2011 гг. предложение слив в России снизилось на 19%

Согласно «Анализу рынка слив в России», проведенному BusinesStat в 2012 г., за период с 2007 по 2011 гг. предложение слив в России снизилось на 19%: с 250 до 202 тыс т. Рост предложения относительно предыдущих лет наблюдался только в 2009 г - на 1%.

Увеличению предложения способствовал рост отечественного валового сбора слив и импортных поставок на 3 и 1,7 тыс т соответственно. Наибольшее сокращение предложения относительно предыдущих лет наблюдалось в 2008 г. - почти на 15%. Причиной сокращения послужило снижение валового сбора слив в России на 48 тыс т. 

В 2007-2011 гг. свыше 66% слив в России реализовывались через внутреннюю торговлю. Доля экспорта данной продукции из России незначительна. За период с 2007 по 2011 гг. на натуральное потребление слив в домашних хозяйствах населения приходилось от 34% в 2007 г. до 31% в 2010 г.

C 2007 по 2011 гг. объем продаж слив в России снизился почти на 17%: со 158 до 132 тыс т. Рост продаж относительно предыдущих лет наблюдался только в 2009 г. - на 1%. По прогнозам аналитиков, в ближайшие годы продажи слив в России будут расти в среднем на 2% в год. В 2016 г. объем продаж достигнет 146 тыс т.