Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
6 июня 2012

В 2011 г. объем российского рынка крепкого алкоголя продолжает расти

Согласно данным маркетингового исследования российского рынка крепких алкогольных напитков, проведенного компанией GLOBAL REACH CONSULTING (GRC), по итогам 2010 года прирост объема российского алкогольного рынка составил менее 1%. В 2011 году объем рынка крепких алкогольных напитков в стоимостном выражении вырос относительно уровня 2010 года примерно на 4%.

По итогам 2010 года производство крепкого алкоголя на отечественных предприятиях сократилось по сравнению с предыдущим годом более чем на 5%. В 2011 году можно ожидать еще большее снижение объемов производства крепких алкогольных напитков.

В структуре производства российского алкогольного рынка по основным видам продукции в натуральном выражении наибольшую долю занимает водка. В последние годы наметилась определенная тенденция роста доли водки в общем объеме производства крепких алкогольных напитков. Так, по итогам 2010 года доля водки выросла практически на 8%. В структуре производства водки по федеральным округам наибольшие объемы производства пришлись на предприятия, расположенные на территориях Центрального и Приволжского федеральных округов. В 2011 году доля водки продолжила увеличиваться.