Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
8 июня 2012

Объем российского рынка мяса птицы в 2011 году увеличился на 2,7%

Российское птицеводство – наиболее успешная отрасль отечественного животноводства. Российский рынок мяса птицы в течение последних четырех лет демонстрирует динамичное развитие. Главной тенденцией является переориентация рынка на продукцию отечественного производства. Как отмечается в исследовании компании Intesco Research Group «Российский и мировой рынок мяса птицы. Текущая ситуация и прогноз», объем российского рынка мяса птицы в 2011 году вырос на 2,7%.

Сокращение импортной продукции на российском рынке наблюдалось в течение 2007-2011 гг., за пять лет оно составило 28%. В 2011 году доля импортного мяса птицы на российском рынке в результате значительного сокращения квот на импорт снизилась до 11%. Основными экспортерами мяса птицы на российский рынок являются: США, Бразилия, Германия, Франция, Германия и другие страны.

В 2011 году больше половины мяса птицы, ввезенного в РФ, представлено продукцией США (более 60%). Бразильское производство обеспечило 17,4% всего предложения импортной продукции на российском рынке. Доля Франции в структуре российского импорта не достигла 8%. Доля США после значительного спада (на 27%) в 2010 году, вызванного временным запретом на ввоз продукции, в 2011 году увеличилась на 13 %. При этом она не достигла доли 2009 года. Доля Бразилии в 2011 году уменьшилась на 5%.