Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
9 июня 2012

В 2011 году наблюдается рост минеральной лечебной газированной воды

Согласно исследованию рынка минеральной и питьевой воды, проведенному  компанией  GLOBAL REACH CONSULTING (GRC) в рамках разработки бизнес-плана производства и розлива воды, в 2011 году объем производства питьевой и минеральной воды в России остался на относительно неизменном уровне. При этом наблюдается стабильный рост производства на протяжении 2005-2010 гг., за исключением кризисного 2009 г.

Наибольшие объемы производства воды приходятся на воду минеральную природную питьевую столовую, темпы роста которой в 2011 году снизились на несколько процентов. Среди видов минеральной и питьевой воды наибольшие темпы роста показала вода минеральная природная питьевая лечебная газированная: чуть больше 40%, вода питьевая природная (кроме вод минеральных): около 20%. Остальные виды питьевой и минеральной воды находятся примерно на одинаковом уровне: рост производства в пределах 7%.

На рынке питьевой и минеральной бутилированной воды России, в отличие от большинства других потребительских рынков, импортные товары не занимают доминирующее положение, а потребление минеральной и питьевой бутилированной воды в несколько раз меньше, чем в остальных странах, что говорит о больших перспективах данного рынка для отечественных производителей.