Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
9 июня 2012

Объем российского рынка детских товаров в 2011 году составил 417 млрд руб.

Российский рынок товаров для детей в 2011 году вырос на 15% и составил 14,5 млрд долларов. Средние темпы роста рынка - 15% в год. Отдельные категории товаров растут быстрее. Общий объем российского рынка детских товаров в 2008 году составил - 363 млрд руб., в 2009 - 315 млрд руб., в 2010 году - 372 млрд руб., в 2011 - 417 млрд руб. Прогноз на 2012 год находится на отметке 483 млрд руб.

В общем объеме рынка детских товаров наибольшая доля принадлежит товарам для новорожденных - 18%. В результате объем рынка равен 64,3 млрд рублей. В процентном соотношении затраты россиян на детские товары по сегментам выглядит следующим образом: на первом месте затраты на одежду - 38%, далее затраты на обувь - 23%, на третьем месте затраты на детское питание - 11%, затем затраты на игрушки - 10%. Замыкают список затраты на гигиену - 6%.

По данным бизнес-плана интернет-магазина детских товаров, подготовленного компанией МА «Навигатор», рынок товаров для детей в РФ развивается высокими темпами и имеет большой потенциал для дальнейшего роста. Насыщения рынка товаров для детей в России пока не предвидится. По оценке экспертов, расходы на детские товары на 1 ребенка в России в 2 раза ниже, чем в странах Северной Америки или Западной Европы.