Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
13 июня 2012

Объем российского рынка керамической плитки превышает 170 млн кв. метров

Производство керамической плитки является одной из перспективных отраслей строительного сектора и объектом ведения прибыльного бизнеса. Российский рынок насыщен широкой номенклатурой этого товара, а объем рынка керамической плитки в 2011 году составил чуть более 170 млн кв. м.

К основным преимуществам «керамического» бизнеса относятся: наличие отечественного сырья для производства всей номенклатуры существующих и перспективных по содержанию (структуре) и видам керамической плитки; широкая сфера ее применения и потребления.

Согласно данным исследования «Бизнес-план завода по производству керамической плитки (с финансовой моделью)», разработанного компанией Intesco Research Group, при выходе на запланированные показатели загрузки завод по производству керамической плитки в среднем ежеквартально будет приносить выручку в объеме более 80 млн руб.