Производство керамической плитки является одной из перспективных отраслей строительного сектора и объектом ведения прибыльного бизнеса. Российский рынок насыщен широкой номенклатурой этого товара, а объем рынка керамической плитки в 2011 году составил чуть более 170 млн кв. м.
К основным преимуществам «керамического» бизнеса относятся: наличие отечественного сырья для производства всей номенклатуры существующих и перспективных по содержанию (структуре) и видам керамической плитки; широкая сфера ее применения и потребления.
Согласно данным исследования «Бизнес-план завода по производству керамической плитки (с финансовой моделью)», разработанного компанией Intesco Research Group, при выходе на запланированные показатели загрузки завод по производству керамической плитки в среднем ежеквартально будет приносить выручку в объеме более 80 млн руб.