Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
13 июня 2012

На российском рынке загородного туризма в сезон спрос превышает предложение в 2 – 4 раза

В настоящее время российский рынок загородного туризма - это динамично развивающийся рынок, предоставляющий рекреационные услуги всем категориям российских и иностранных граждан. Однако, согласно данным, представленным МА "Навигатор" в бизнес-плане базы отдыха, 54,6% потребителей предпочитает отдых за рубежом предложению российских курортов. Популярность выездного туризма объясняется, главным образом, двумя причинами: лучшим соотношением цены и качества зарубежных туров по сравнению с поездками по России и более умелой работой представителей зарубежного турбизнеса по продвижению своего продукта.

Современный потребитель рекреационных услуг при выборе средств размещения в значительной степени ориентируется на качество обслуживания и классность объекта. Так, для 17% респондентов основным критерием при выборе объекта потенциального отдыха является оборудование номеров; для 23 % - набор необходимых услуг; 30 % в первую очередь ориентируются на классность объекта. Цена услуг - также весьма важный компонент отдыха, 30 % потребителей обращают внимание на цену при выборе средства размещения.

Для того чтобы эффективно развивать внутренний туризм, в том числе и загородный отдых, большинство потребителей считают, что российские средства размещения должны: повысить качество обслуживания (35,1%), снизить цену (32,4), выровнять соотношение цена/качество (17,6%); расширить набор предлагаемых услуг (10,2%).