В 2011 году почти все российское мясо в натуральном выражении, направляемое на экспорт, было представлено мясом птицы. По данным обстоятельного исследования компании Intesco Research Group «Российский и мировой рынок мяса птицы. Текущая ситуация и прогноз» , с 2007 года российский экспорт мяса птицы стремительно растет: в 5,3 раза в 2008 году, в 2,1 раза в 2009 году, в 2,7 раза в 2010 году. В 2011 году в другие страны экспортировано в 2,1 раза больше продукции по сравнению с предыдущим годом и в 70,5 раза больше объема экспорта 2007 года.
Наибольшая выручка достигается за счет реализации отечественной продукции потребителям Казахстана, Сянгана (Гонконга) и Вьетнама, в эти страны направляется порядка 50% всего предложения отечественного мяса птицы, предназначенного для реализации на внешнем рынке.. В Сянган (Гонконг) из России поставляется 30,4% всей продукции российского производства. Доля Вьетнама в структуре российского экспорта превышает 15%.
На Казахстан приходится две трети всей выручки от реализации российской продукции на внешнем рынке; на Сянган (Гонконг) - 14%, на Вьетнам - 8%, на Абхазию - 5,5%. Одной из главных задач разрабатываемой стратегии развития мясного животноводства в России является увеличение экспорта мяса. В частности, к 2020 году Россия намерена увеличить экспорт мяса птицы до 400 тыс. тонн.