Российский экспорт средств по уходу за волосами растет умеренными темпами. Согласно маркетинговому исследованию российского рынка средств для волос, проведенному компанией GLOBAL REACH CONSULTIG (GRC), в 2011 году объем российского экспорта средств для волос вырос на 10%, превысив 45 тыс. тонн. В стоимостном выражении рост составил более 20%.
В структуре российского экспорта средств для волос подавляющую долю занимают шампуни. По итогам 2011 года шампуни заняли более 71%. Лаки для волос занимают около 6%, лосьоны и средства для перманентной завивки или распрямления волос в общем объеме российского экспорта средств по уходу за волосами занимают долю меньше 1%.
Традиционно большую часть экспортируемых средств для волос Россия поставляет в страны СНГ. Подавляющая доля приходится на Украину. По итогам 2011 года на данную страну пришлось более 50% объема российского экспорта средств для волос в натуральном и стоимостном выражении. Казахстан занимает вторую по величине долю. В 2011 году объем российского экспорта средств для волос в Казахстан в натуральном выражении вырос почти на 20%.