Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
18 июня 2012

В 2011 году в России насчитывается более 60 сетей магазинов детских товаров

Огромное количество детских товаров представленных на российском рынке импортируется из-за рубежа. Так в сегменте товаров для новорожденных 1-е место занимает мебель - 31,7%. Далее идет импорт посуды - 30,7%. Автокресла и коляски занимают 18,2% и 7,3% в общем объеме импорта детских товаров. Следует отметить, что более 60% всех детских товаров, ввозимых из-за рубежа, производится в Китае. Российские производители также стараются увеличить свою долю рынка, но многие из них не готовы вкладывать большие средства в развитие и продвижение собственного бренда.

По данным бизнес-плана Интернет-магазина детских товаров, подготовленного МА «Навигатор», в 2011 году в России насчитывается более 60 сетей магазинов детских товаров. На них приходится 36 % всех затрат жителей крупных российских городов на детские товары. Крупнейший сетевой ритейлер «Детский мир» занимает 21,5% рынка. Второе и третье место поделили между собой «Дети» и «Здоровый малыш» - 6,9% рынка.

С каждым годом все большую популярность набирают Интернет-магазины. Среди Интернет-магазинов, не имеющих розничных точек продаж, первое место занимает Kolomenka.ru с оборотом в 6,64 млн рублей и 31 тыс. посещений в месяц. На втором месте Detsky-mir.ru, среднемесячный оборот 4,5 мл. рублей, посещаемость - 68 тыс. человек в месяц. Третье место принадлежит Danilka.ru. Оборот 3,58 млн рублей в месяц, посещаемость -140 тыс. человек.