Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
26 июня 2012

До 40% выручки пивных ресторанов и баров приходится на бизнес-ланч

Продажи бизнес-ланчей составляют до 40% в общей выручке пивных ресторанов, пабов и баров Москвы. Этот показатель можно считать рекордным на столичном рынке: у других типов заведений общественного питания доля продаж обедов достигает максимум 30% даже с учетом активного позиционирования услуги. Наиболее распространенной ситуацией является увеличение доходов не более чем на 15% за счет дневных посетителей, - к таким выводам пришли исследователи из «Технологии Роста» после проведенного исследования рынка услуги бизнес-ланч в Москве.

Пивные рестораны ведут самую активную политику привлечения и удержания дневных посетителей среди московских предприятий общественного питания. Практически все заведения данной специализации имеют по несколько предложений, способных удовлетворить запросы разных категорий гостей.

Состав бизнес-ланча отличается как по ассортименту блюд, так и по их количеству даже в рамках одного заведения. Плотно пообедать в пивном ресторане можно как за 120, так и за 500 рублей.