Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
26 июня 2012

В 2011 году объем рынка средств для волос в натуральном выражении вырос на 3%

Согласно данным маркетингового исследования российского рынка средств по уходу за волосами, проведенного компанией GLOBAL REACH CONSULTING (GRC), в 2011 году объем рынка средств для волос в натуральном выражении вырос на 3%.

На протяжении нескольких последних лет российский рынок средств по уходу за волосами в натуральном выражении показывает умеренный рост. В основном, это обеспечивается увеличением внутреннего производства за счет расположения на территории страны производственных площадок известных международных компаний - как собственных заводов, так и контрактного производства. В 2010 году в Калужской области была открыта фабрика L'oreal, вследствие чего объем производства средств для волос в области по итогам 2011 года увеличился в десятки раз.

Велика доля на рынке и импортной продукции - по итогам 2011 года она составила более 40%. Несмотря на то, что в 2011 году в России объем импортированных средств для волос уменьшился, рынок все еще находится в стадии насыщения.