Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
27 июня 2012

Выпуск анодированной продукции в 2011 г. составил 16 тыс. т

Как отмечается в исследовании РБК.research "Российский рынок анодирования 2012", в 2011 г. выпуск анодированной продукции практически достиг 16 тыс. тонн (с учетом поставок белорусских компаний). Показатель вырос на 1 тыс. т с 2009 г.

Как и в 2010 году, в 2011 году отмечалось усиление конкуренции в сегменте анодированного профиля. Для того чтобы укрепить позиции и увеличить долю на внутреннем рынке, производители с января 2011 года наращивали производство и, соответственно, предложения экструзии.

 

Однако, к маю произошло перенасыщение рынка, кроме того, значительно увеличилось предложение китайской продукции приемлемого качества и по доступной цене, завезенной с использованием "серых" схем. Снижение заказов вынудило заводы приступить к коррекции стоимости продукции. Рост заказов возобновился только с наступлением осеннего строительного сезона. Стоит отметить, что российские заводы все же наращивают мощности по производству данного вида продукции.

 

В дополнение к уже имеющимся мощностям, ввод новых позволит российским производителям не только удержаться, но и потеснить иностранных производителей анодированного профиля, так как с ростом предложения будут падать и цены, при этом качество отечественного продукта вполне приемлемо.

2012 год для продуцентов может преподнести немало сюрпризов, в частности, со вступлением России в ВТО ожидается изменение ставок импортных пошлин на алюминиевый профиль. Однако они не обнулятся, так как в переходный период страна в качестве защиты внутреннего производителя имеет право на поэтапное снижение импортных пошлин.