Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
3 июля 2012

Деловые встречи в ресторанах назначают не более 5% жителей России

В первом полугодии 2012 года в Санкт-Петербурге самыми популярными стали следующие рестораны: первое место занимает «Гюлистан» с авторской и восточной кухней. второе - «Клуб Америка», в котором представлены американская, смешанная и европейская кухни. В четверку лидеров входят два ресторана «Амроц», в которых основной акцент сделан на армянскую кухню. В рейтинг вошли такие рестораны, как «Шампань, «Лангуст», «Le Restaurant».

Согласно исследованию «Рынок ресторанов Санкт-Петербурга - 2012», проведенному компанией Intesco Research Group, для встречи с друзьями и родственниками в рестораны приходят 35,6% посетителей. Желание поесть и отдохнуть является распространенным поводом сходить в ресторан у 30,5% граждан. Около четверти респондентов в качестве основных мотивов посещения ресторанов отмечают праздники и романтическую встречу с девушкой или молодым человеком. В 4,9% случаев в ресторане назначаются деловые встречи.
 
Высокая привлекательность Санкт-Петербурга для туристов делает необходимость развития предприятий общественного питания очень актуальной задачей. Однако рынок ресторанов Санкт-Петербурга продолжает расти пока меньшими темпами, чем даже до кризиса. При этом потребительский спрос далеко еще полностью не удовлетворен. Количество заведений общественного питания в Санкт-Петербурге еще значительно отстает от других крупных городов мира. Так в Париже при чуть более двух миллионах населения расположено ресторанов, баров и кафе на 10 тыс. заведений больше, чем в Санкт-Петербурге.