Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
3 июля 2012

Продажи сыров в стоимостном выражении в 2007-2011 гг выросли на 71,2%

По данным «Анализа рынка сыров в России», подготовленного BusinesStat, спрос на сыры в России в 2007-2011 гг ежегодно рос и составил в 2011 г 859,6 тыс т. При этом продажи сыров в стоимостном выражении в 2007-2011 гг росли интенсивнее, чем продажи сыров в натуральном выражении. Продажи сыров в стоимостном выражении в 2007-2011 гг выросли на 71,2% (для сравнения: продажи в натуральном выражении за этот период выросли на 10,3%). Это связано с быстрым ростом розничной цены на продукт. Продажи сыров осуществляются преимущественно на внутреннем рынке. В 2007-2011 гг доля экспорта в общем объеме спроса составляла в среднем 1,4%.

Российский покупатель консервативен и отдает предпочтение твердым сычужным сырам и плавленым сырам. Кисломолочные сыры не пользуются большим спросом в силу своей высокой цены и непривычности российскому потребителю. В  2011 г сычужные сыры занимали 83,4% в структуре продаж, плавленые сыры - 16,2%, а кисломолочные сыры - всего 0,4%.

Предложение сыров в России в 2007-2011 гг росло вслед за увеличивающимся спросом.