Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
5 июля 2012

В 2011 году розничные продажи хлеба и хлебобулочных изделий выросли на 15,1%

Согласно исследованию «Рынок хлеба и хлебобулочных изделий - 2012» компании Intesco Research Group, в 2011 году продажи хлеба и хлебобулочных изделий на российском розничном рынке выросли на 5,1%, что на 6,1 п. п. выше прироста предыдущего года. Самыми популярными видами на данном рынке являлись: хлеб ржаной, хлеб из пшеничной муки первого сорта и изделия из пшеничной муки высшего сорта.

Рассматривая структуру продаж хлеба и хлебобулочных изделий на федеральном уровне, выявлено, что наибольшие объемы продаж хлеба и хлебобулочных изделий происходили в Центральном, Приволжском, Сибирском и Северо-Западном федеральных округах. Доля лидера - Центрального ФО в данной структуре составляла около 27%.