Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
5 июля 2012

В 2011 г. розничный оборот торговли молочной продукцией вырос на 17,4%

По данным «Анализа розничной торговли молочными продуктами», подготовленного BusinesStat в 2012 г., в 2007-2011 гг. розничные продажи молочной продукции демонстрировали положительную динамику. В 2011 г. розничный оборот торговли молочной продукцией в стране вырос на 17,4% и достиг 568,6 млрд руб. Рост объема рынка обеспечивался расширением ассортимента продукции и ростом цен.

В период с 2007 по 2011 гг. средняя розничная цена молочных продуктов выросла на 51,7% и достигла 90,9 руб/кг. Рост цен молочных продуктов обуславливался повышением цены производства продукции, вызванным ростом цены на молоко.

В России большинство магазинов, торгующих молочными продуктами, являются минимаркетами: в 2011 г. на долю минимаркетов пришлось 64,2% всех магазинов. Средняя площадь торгового зала магазина, осуществляющего продажи молочных продуктов, составляет 451 м2.