Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
9 июля 2012

В 2011 году мировой объем розничной торговли вырос на 4,7%

Согласно исследованию компании  Intesco Research Group  «Российский и мировой рынок ритейла. Крупнейшие торговые сети», темпы роста мирового рынка розничной торговли после первой волны кризиса замедлились и не превышали 5%. В 2011 году мировой объем розничной торговли по сравнению с предыдущим годом увеличился на 4,7%. По прогнозам экспертов компании, докризисные темпы роста в ближайшее время не могут быть достигнуты.

На мировом рынке розничной торговли по объему продаж в 2010 году лидировала компания «Wal-Mart Stores, Inc.». Вторую позицию занимала  французская компания «Carrefour S.A.». Половина из десяти крупнейших компаний - лидеров мировой розничной торговли являлись американскими и три компании - германскими