Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
17 июля 2012

В 2011 г. продажи крахмальной патоки выросли до 549 тыс. т

По данным «Анализа рынка крахмальной патоки в России», подготовленного BusinesStat, сокращение объема продаж крахмальной патоки на российском рынке относительно предыдущих лет наблюдалось только в 2009 г. - на 2%. В 2010 г. наблюдалось восстановление рынка: объем продаж вырос на 6% относительно предыдущего года. В 2011 г. продажи составили 549 тыс. т, что превысило уровень 2007 г. на 19%. По нашим прогнозам, в 2012-2016 гг. объем продаж крахмальной патоки на российском рынке будет расти. В 2016 г. объем продаж составит 776 тыс. т.

В ближайшие годы спрос на данную продукцию будет возрастать как со стороны традиционных потребителей крахмальной патоки (производителей кондитерских изделий - карамели, халвы, мармелада), так и предприятий детского и диетического питания, многочисленных мелких и крупных хлебозаводов. Рост спроса на крахмальную патоку также связан с потенциалом ее использования при производстве пива и мороженого.

За период с 2007 по 2011 гг. цена оптовых продаж крахмальной патоки в России выросла на 46%: с 15 до 22 руб. за кг. В 2009 г. наблюдалось падение цены оптовых продаж крахмальной патоки относительно предыдущего года на 23%. Снижение оптовой цены произошло, прежде всего, из-за сокращения цены российских производителей данной продукции в 2009 г. на 24% по сравнению с 2008 г.