Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
17 июля 2012

В 2011 году объем рынка спортивной обуви сократился на 5%

В 2009-2010 гг. наблюдался стабильный рост рынка спортивной обуви порядка 10%. В 2011 году объем рынка спортивной обуви сократился на 5%, по данным исследования B2B Research «Маркетинговое исследование и обзор рынка спортивной обуви».

В развитии рынка спортивной обуви в 2009-2011 гг. было характерно преобладание импорта.  Доля импорта в структуре рынка в 2009-2011 гг. составляла в среднем около 88%.  Тем не менее, в 2011 году наметилась тенденция сокращения импорта, связанная с изменениями в таможенных порядках, а также перераспределением сил на рынке: показательный рост доли отечественного производства по сравнению с долями  западноевропейских стран

Объем экспорта в 2011 году значительно сократился, так как многие импортные производители предпочитают ввозить свою продукцию в другие страны, не пересекая российских границ. Еще одним фактором сокращения объема экспорта в 2011 году,  по оценкам экспертов, является увеличение объема «серого рынка».

Доля отечественного производства в общем объеме рынка в 2009-2011 годах составила порядка 15%. По оценкам экспертов для российского рынка спортивной обуви характерна тенденция увеличения объемов отечественного производства  на 2% ежегодно.
По оценкам экспертов  в 2012-2013 гг. ожидается рост объема рынка спортивной обуви порядка 10-15%. Данному росту будут способствовать увеличение объемов отечественного производства в низком и среднем ценовых сегментах.