Объем рынка клининговых услуг зависит от потенциального объема существующей в России офисной и другой недвижимости, сетевых объектов торговли, которые могут постоянно обслуживаться клининговыми компаниями.
По данным «Бизнес-плана клининговой компании (с финансовой моделью)», разработанного специалистами консалтинговой компании Intesco Research Group, с 2007 года по 2011 год объем рынка клининговых услуг в России вырос в 2,5 раза, превысив 18 млрд рублей. Даже в период экономического кризиса объем рынка данных услуг продолжал расти, но медленнее.
В результатах клинингового бизнеса заинтересованы самые разнообразные виды бизнеса: финансовый, торговый, гостиничный, ритейлеры и многие другие, а так же государство (федеральные/местные органы власти) и собственно клининговые компании.