Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
24 июля 2012

В 2011 г. в России было продано 65,9% от совокупного объема продаж сыров в странах СНГ

По данным «Анализа рынка сыров в странах СНГ», подготовленного BusinesStat, в 2007-2011 гг. на рынке сыров в странах СНГ наблюдался рост объема продаж. Исключением стал 2009 г., когда было зафиксировано незначительное снижение продаж. За рассматриваемый период продажи сыров увеличились на 8,4%. Наибольший объем продаж сыров был зафиксирован в России. В 2011 г. в России было продано 65,9% от совокупного объема продаж сыров в странах СНГ. Следом за Россией идет Украина, где в 2011 г. было реализовано 16,6% от совокупного объема продаж сыров в странах СНГ.

В странах СНГ более половины потребляемых сыров - собственного производства. Доля импортной продукции в совокупном объеме продаж сыров в странах СНГ в 2007-2011 гг. находилась в пределах 31,9-38,8%. По оценкам экспертов, в ближайшие пять лет доля импортной продукции в общем объеме продаж сыров в странах СНГ будет расти и в 2016 г составит 41,4%.