Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 июля 2012

Объем российского рынка овощей увеличился на 43%

Согласно исследованию рынка свежих овощей, проведенному компанией GLOBAL REACH CONSULTING (GRC) в рамках разработки бизнес-плана тепличного хозяйства по выращиванию овощей, объем российского рынка овощей по итогам 2011г. увеличился на 43% относительно показателя за предыдущий период. Засуха лета 2010 г. привела к резкому сокращению производства овощей в стране. 2011 год был периодом восстановления объема рынка.

Основная часть валового сбора овощей защищенного грунта приходится на сельскохозяйственные организации - 96%. Если рассматривать структуру производства овощей в разрезе типов тепличных сооружений, то в сельскохозяйственных организациях практически все они были произведены в зимних теплицах. На весенние теплицы и пленочные укрытия пришлось в сумме лишь 11% общего производства продукции в защищенном грунте.

Доля импортной продукции на российском рынке свежих овощей составила около 7%. Относительно результата 2010 года доля импортной продукции немного снизилась, но все равно этот показатель заметно выше, чем в 2007-2009 гг., что объясняется ростом потребности рынка в импорте по причине недостаточности отечественного производства свежих овощей в стране.