Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 июля 2012

В 2011 г. объем продаж детских продуктов в России вырос и составил 1,5 млн т

Согласно «Анализу рынка детского питания в России», проведенному BusinesStat в 2012 г., в 2011 г. объем розничных продаж  детских продуктов в России вырос на 24% по сравнению с 2007 г., составив почти 1,5 млн т. В 2008-2009 гг. продажи детского питания в России снизились относительно предыдущих лет на 0,1 и 3% соответственно. Причиной спада продаж послужил резкий рост цен на основные группы продуктов питания для детей. С 2010 г. продажи детского питания возобновили рост.

Лидером рынка детского питания в России является сегмент соков, его доля в 2011 г. составила 80% от общего объема продаж детского питания. К 2016 г. объем продаж детской соковой продукции вырастет на 10% по сравнению с 2011 г. и превысит 1,3 млн т. Российские производители удерживают ведущие позиции в данном сегменте. В 2011 г. доля импортных соков не составила и 1% от объема отечественного производства данной продукции. Второй по популярности продукт для детского питания - консервы, на их долю в 2011 г. пришлось около 17% от общего объема продаж. 

По прогнозам экспертов, в ближайшие годы доля консервов в структуре продаж детского питания немного вырастет за счет сокращения доли соков. Так, в 2012 г. доля консервов составит 17%, а в 2016 г. достигнет 19% от объема продаж детского питания.