Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
26 июля 2012

Розничные продажи печатной продукции в Москве составили 25% всей выручки в РФ

Согласно исследованию «Рынок розничной торговли книгами. Текущая ситуация и прогноз» консалтинговой компанией Intesco Research Group в структуре розничных продаж печатной продукции на федеральном уровне произошли изменения. Больше всего продаж осуществляется в Центральном федеральном округе. В трех кварталах 2011 года доля Центрального федерального округа составила 40% общей величины всех продаж. Более четверти объема продаж в совокупности приходилось на Приволжский и Сибирский федеральные округа. За ними следовали Южный, Уральский и Северо-Западный федеральные округа.

В региональной структуре розничных продаж печатной продукции лидером вновь стала Москва. На московском рынке в 2011 году была получена четверть всей выручки, Краснодарский край, занимая второе место, отставал от лидера на 19%. Практически равными оказались доли Свердловской области и Санкт-Петербурга, а в шести регионах была сосредоточена половина выручки от книжной торговли.

В ассортиментной структуре продаж печатной продукции в 2011 г. преобладала художественная литература, на прикладную и деловую литературу приходилось около 40% продаж. Детская и юношеская литература занимала менее 20% от величины совокупных продаж.