Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
30 июля 2012

Доля Сибирского ФО в объеме всей выручки клининговых компаний РФ превысила 41%

Согласно «Бизнес-плану клининговой компании (с финансовой моделью)», разработанному компанией Intesco Research Group, основными услугами, которые предлагают клининговые компании являются: генеральная уборка; уборка после строительных работ; каждодневная уборка; специальный клининг (мытье окон, фасадов, колонн и т.п.); чистка мебели, ковров, штор; нанесения покрытий для защиты поверхностей; уборка на прилегающей территории; поставка сопутствующих материалов; вывоз снега и мусора.

На рынке преимущество специализированных клиниговых компаний определяется следующими факторами: высокое качество услуг; стоимость услуг не превышает расходы на содержание собственной службы уборки; расходы на услуги клининговых компаний вычитаются из налогооблагаемой прибыли; специалисты клининговых компаний выполняют эксклюзивные и сложные специализированные работы в различных сферах российской экономики.

В федеральной структуре объема выручки от деятельности клининговых компаний в 2011 году преобладала доля Сибирского ФО, составившая более 41% всей выручки. Вторую позицию удержал Центральный ФО, несмотря на то, что его показатель в данной структуре, по сравнению с предыдущим годом, сократился почти на 6%. Третьим округом стал Северо-Западный ФО, предприятия которого сократили долю почти на 4,9%. При этом крупнейшим регионом, с объемом выручки в 6 млрд руб. от деятельности клининговых компаний, стал Красноярский край.