Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
1 августа 2012

В 2011 г. натуральный объем продаж палаток в России вырос на 9,1%

По данным «Анализа рынка палаток в России», проведенного BusinesStat, в 2011 г. натуральный объем продаж палаток в России вырос на 9,1% и достиг 1,4 млн шт. Важным фактором роста продаж послужила популяризация в России  активного отдыха и туризма.

Динамика стоимостного объема продаж палаток интенсивнее, чем динамика натурального объема, из-за роста розничной цены. В 2011 г. рынок палаток в стоимостном выражении вырос на 17,9%, до 10,7 млрд руб.

В 2007-2011 гг. розничная цена палаток по России ежегодно росла в среднем на 9% и в 2011 г. составила 7652 руб. за шт.

Фактором роста цены палаток помимо инфляции является переход потребителей на более дорогие и качественные палатки, в том числе - специализированные, для экстремальных видов отдыха.