В 2011 году основными источниками дохода студий веб-дизайна в России стали: разработка новых сайтов; поддержка и развитие существующих сайтов; SEO (поисковое продвижение сайтов); собственные Интернет-проекты; консалтинг; агентские продажи контекстной рекламы; разработка мобильных приложений и вирусный маркетинг.
Около 84% студий веб-дизайна зарабатывали преимущественно на разработке новых сайтов. Поддержка и развитие существующих сайтов являлась основным источником дохода для 43% компаний. Поисковое продвижение сайтов завершает тройку важнейших источников дохода студий веб-дизайна, с отставанием от главного источника более чем на 50 пунктов. Доля вирусного маркетинга пока приносит доход, не более 2,1% компаний.
Согласно «Бизнес-плану студии веб-дизайна (с финансовой моделью)», консалтинговой компании Intesco Research Group, основными потребителями услуг студий веб-дизайна в России является потребительский сектор, B2B/B2C сектор, сфера телекоммуникации и СМИ. По оценкам участников рынка, в ближайшей перспективе в структуре основных заказчиков качественных изменений не предполагается.