Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
16 августа 2012

Предложение майонеза на российском рынке с 2007 по 2011 гг. выросло на 11,1%

По данным «Анализа рынка майонеза в России», подготовленного BusinesStat, предложение майонеза на российском рынке с 2007 по 2011 гг. выросло на 11,1%. Рост предложения был обусловлен ростом внутреннего производства майонеза в России. На рост производства майонеза в 2007-2011 гг. повлияло несколько факторов. Прежде всего, это целенаправленные усилия по продвижению брендированной продукции (в том числе реклама на телевидении), которые ускорили насыщение потребительского рынка. Других фактором стало наполнение ассортиментного предложения продукта различными средне и низкожирными сортами майонеза, что также повысило интерес со стороны покупателей.

Динамика спроса повторяет динамику предложения. С 2007 по 2011 гг. спрос на майонез в России увеличился на 80,1 тыс т. В 2012-2016 гг. темпы роста рынка майонеза будут постепенно снижаться. Рынок майонеза вплотную подошел к фазе насыщения. Майонез является массовым продуктом, поэтому начало процесса стагнации будет связано с достижением высокого порога проникновения продукции на рынке. Потребителями майонеза к 2016 г. станут более 87% населения.

Основным конкурентом майонеза является сметана. Однако сегодня стоимость сырьевой составляющей в молочной промышленности высока, поэтому розничная цена на сметану по отношению к майонезу оказывается заметно выше.