Анализ интенсивности спроса, проведенный аналитиками «Экспресс-Обзор» и отраженный на карте интенсивности спроса, показывает, что Южный федеральный округ сильно дифференцирован по интенсивности спроса: в шести регионах этого округа встречаются все 5 из возможных 5 вариантов интенсивности. Однако в целом интенсивность спроса на шоколад в Южном федеральном округе можно охарактеризовать как среднюю.
Спрос на шоколад в Центральном федеральном округе также сильно дифференцирован по регионам, однако весь регион в целом можно отнести к регионам с интенсивностью спроса выше среднего. В Рязанской области расходы жителей на шоколад одни их самых низких. По отношению, например, к расходам жителей Ростовской области, жители Рязанской области тратят в 2 раза меньшие суммы на приобретение шоколада.
В целом по России в структуре потребительских расходов сельских и городских жителей основная доля расходов на шоколад приходится на горожан. Суммарные расходы городских жителей на шоколад составляют более 85% общероссийских расходов. Однако это, в большей степени, связано не с предпочтениями городских жителей, а со структурой населения в России: на долю сельских жителей приходится всего 26% численности.