В Южном ФО в 2011 году средние потребительские цены на шоколадные конфеты выросли на 5,6%. Единственным регионом, в котором отмечено снижение средней потребительской цены в 2011 году является Республика Адыгея (-5,4% к показателю 2010 года).
По итогам 2011 года отмечен рост рынка более чем в 3 раза по сравнению с показателем 2006 года. Если сравнивать с уровнем 2010 года, прирост составляет 14,7%.
Единственным регионом, в котором в 2011 году произошел спад объема рынка, была Волгоградская область, сокращение составило всего 0,2% к уровню 2010 года. Однако, следствием, казалось бы, небольшого снижения явилось то, что в региональной структуре Южного ФО Волгоградская область, сохранив за собой третье место, потеряла 2 процентных пункта.
По данным "Экспресс-Обзор", Более высокий спрос на шоколадные конфеты наблюдается у жителей сел, вследствие чего объем рынка, приходящийся на села на 3,6 процентного пункта выше, чем удельный вес сельского населения в общем объеме населения.