Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
21 августа 2012

Только 10% посетителей стоматологий обслуживаются по ДМС

Как отмечается в исследовании аналитического агентства РБК.research «Российский рынок стоматологических услуг 2012», платная  стоматология значительно опережает в развитии другие сегменты рынка платных медицинских услуг. Именно стоматологические  клиники  начали  первыми  работать  по  программам  добровольного медицинского страхования. Однако, поскольку страхование в стоматологии  относится  к  высоко  рисковым,  многие  страховые  компании  продают  его только как приложение к другим страховым программам. Более 80% корпоративных страховок по ДМС содержат стоматологическую помощь.

По оценкам экспертов рынка, на сегмент Добровольного медицинского страхования приходится только 10% рынка платных стоматологических услуг. Доминирующая доля потребителей производят единовременную оплату за услуги (80% оплат). Порядка 10%  потребителей заключают со стоматологической клиникой договор на обслуживание (годовое прикрепление к поликлинике).

По данным страховых компаний, обслуживанием пациентов по ДМС занимается около 23-25% стоматологических клиник. Как правило, страховые компании работают преимущественно с сетевыми клиниками, имеющими 3 и более филиала.