Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
24 августа 2012

Продажи молока и сливок выросли почти до 5 млн т

По данным «Анализа рынка молока и сливок в России», подготовленного BusinesStat в 2012 г, в 2007-2011 гг спрос и предложение молока и сливок на российском рынке имели однонаправленную динамику и ежегодно росли на 3,1-7,3%.

Продажи молока и сливок в стране в 2007-2011 г. ежегодно росли и составили почти 5 млн т в 2011 г. Стоимостный объем рынка молока и сливок за этот период вырос в 1,7 раза. Продажи в стоимостном выражении росли быстрее натурального объема продаж, что обусловлено быстрым ростом цен на продукцию.

Молоко и сливки потребляют представители всех возрастных групп вне зависимости от места проживания и уровня дохода. В 2007-2011 гг. в среднем 86,6% населения России потребляли молоко и сливки. По прогнозам экспертов, доля потребителей будет расти и достигнет 88% в 2016 г.

Обзор рынка молока и сливок, выявил, что в 2007-2011 гг. спрос в России вырос на 19,6%: с 4,16 млн т в 2007 г до 4,98 млн т в 2011 г. Российское производство молока и сливок ориентировано в первую очередь на внутренний рынок. Доля экспорта от общего объема спроса составляла в 2007-2011 гг. в среднем 0,4%.