Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
27 августа 2012

В структуре розничных продаж безалкогольных напитков бутилированная вода занимает 36%

По данным нового исследования «Российский и мировой рынок минеральной и питьевой воды - 2012», представленного компанией Intesco Research Group, в структуре розничных продаж безалкогольных напитков бутилированная минеральная и питьевая вода занимает 36% . На соки приходится почти четверть. Наибольшую долю занимают сладкие безалкогольные напитки. Меньше всего приходится на продажи чайных, спортивных и энергетических напитков. Рост объемов розничных продаж безалкогольных напитков в 2011 году оказался в 10,8 раз меньше темпа роста предыдущего года.

В 2011 году лидером по обороту розничной торговли безалкогольными напитками стал Центральный федеральный округ. На него пришлось 35% всех продаж в стоимостном выражении. Второе место занимал Приволжский ФО с долей, превышающей 16%. Третьим являлся Северо-Западный ФО, где выручка от реализации безалкогольных напитков составила 12% от всех розничных продаж этой продукции на российском рынке.

В региональной структуре розничных продаж безалкогольных напитков лидировали г. Москва, Московская область, г. Санкт-Петербург и Краснодарский край. Крупнейшим субъектом России по объему реализации безалкогольных напитков стала Москва. В нем было реализовано продукции более чем на 26 млрд руб. На 6,4 млрд рублей меньше составила реализация  данных напитков в Московской области. Выручка от продаж в Санкт-Петербурге превысила 14 млрд руб.