Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 февраля 2013

Круглый стол: «Новое в российском DIY: концепции, конкуренция, спрос»

Сектор DIY в России активно растет и развивается.

Федеральные строительные сети выходят в города с населением от 500.000 человек.

Как местным сетям достойно конкурировать?

Какие изменения сети уже сделали в своей политике?

Как изменились потребности покупателей в городах- милионниках? в крупных региональных центрах?

Как грамотно спроектировать новый магазин? Какова стратегия выхода в новый рынок у компании?

Эти вопросы мы обсудим на круглом столе «Новое в российском DIY: концепции, конкуренция, спрос».  

Формат мероприятия:  общение, комментарии и ответы на актуальные вопросы от экспертов и игроков DIY-рынка.

04 апреля 2013 года.

 

Организатор: Jos de Vries The Retail Company

Участники круглого стола: владельцы, директора по развитию, коммерческие директора сетей DIY, строительных магазинов и рынков, специализированной розницы

11.00 - 13.30

11:00 Открытие
11:05 «Развитие рынка DIY: динамика, тенденции, прогнозы»,
- Анна Синявская, ведущий аналитик РБК

11:20 «DIY-розница в регионах: как сетям эффективно конкурировать с федералами? Примеры эффективной экспансии сетей в регионы», - Илья Уваров, со-основатель Союза DIY, управляющий партнер Retaility

11:50 «Новые тренды и концепции DIY-магазинов. Как местной сети достойно конкурировать? Оптимизация концепции. Специализированный DIY - особенности формата», - Нико де Йонг, креативный директор дизайн-бюро JosDeVries

12.30  Дискуссия и обмен мнениями по вопросам:

Как изменился покупатель в магазинах DIY в 2012 году? Подтверждается ли общий тренд: в мегаполисах экономят на ремонте? В крупных городах предпочитают достаточно дорогую отделку?

Изменение спроса в связи с выходом крупного конкурента в город?

Динамика роста: какие товарные группы растут, какие падают? Новинки ассортимента?

Насколько изменился ассортимент за последний год?

Рост специализированной DIY-розницы: новые концепции и реализация

Спрос на сервис и консультации, услуги по ИЖС: что предлагают DIY-магазины?

Какие новшества в проектировании новых магазинов были реализованы?

Развитие в новых городах, регионах: сложности и победы

 

Приглашены к дискуссии:

Сеть «Аксон», г. Ярославль, Кострома, Вологда, Череповец, Иваново

Сеть «Практика», г. Барнаул, Бийск, Красноярск, Новокузнецк, Новосибирск

Сеть «Южный», г. Тюмень,  Сургут

Сеть «Блеск», г. Архангельск

Сеть «Оптимист», Краснодарский край

Сеть «Дом маляра», Москва и Московская область

Владимир Дедков, независимый эксперт рынка

Илья Корнюхов, генеральный менеджер Союза DIY

 

Нетворкинг

 

Вопросы участникам можно прислать заранее на e-mail: i.bolotova@josdevries.eu

Участие в мероприятии для специалистов по предварительной  регистрации -  i.bolotova@josdevries.eu