Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
30 августа 2012

Натуральный объем продаж спальных мешков в России вырос на 19,3%

По данным «Анализа рынка спальных мешков в России», подготовленного BusinesStat, в 2011 г. натуральный объем продаж спальных мешков в России вырос на 19,3% и достиг 765 тыс. шт. Основными факторами роста продаж спальных мешков являются: развитие экстремальных направлений отдыха, развитие технологий производства спальных мешков, мода на активный образ жизни, расширение ассортимента продукции.

Большая часть продукции на российском рынке спальных мешков является импортной. В 2007-2011 гг. доля импортной продукции на рынке выросла с 68,8% до 87,5%. Российские производители спальных мешков в настоящее время не могут конкурировать с иностранными по качеству продукцию из-за технологического отставания в производстве.

Динамика стоимостного объема продаж спальных мешков интенсивнее, чем динамика натурального объема продаж, из-за роста розничной цены. В 2011 г. рынок спальных мешков в стоимостном выражении вырос на 29,3%, до 1,61 млрд руб.

В 2007-2011 гг. розничная цена спальных мешков по России ежегодно росла в среднем на 8% и в 2011 г. составила 2104 руб. за шт. Фактором роста цены спальных мешков помимо инфляции является переход потребителей на более дорогие и качественные мешки, в том числе - для экстремальных условий.