Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
5 сентября 2012

До 12% расходов россиян на детские товары составляют затраты на обувь

Рынок детских товаров состоит из множества сегментов, каждый из которых является самостоятельным рынком со своей спецификой. Доля импортной продукции на российском рынке товаров для детей в сегменте детской обуви, одежды и игрушек доходит до 90%. По разным оценкам, от 11% до 12% расходов россиян на детские товары составляют затраты на обувь. Ключевыми факторами развития рынка являются рождаемость, рост доходов населения и развитие культуры потребления детских товаров.

Рынку присуще большое разнообразие каналов продаж. Товары для детей представлены в специализированных детских магазинах, в аптеках, в магазинах косметики и бытовой химии, в торговых центрах, в неспециализированных магазинах, в супер- и гипермаркетах, в неорганизованной рознице и на рынках. При этом детский ассортимент для большинства каналов продаж является сопутствующим.

По данным «Бизнес-плана магазина детской обуви (с финансовой моделью)», подготовленный консалтинговой компанией Intesco Research Group, розничные продажи обуви в России в 2011 году выросли на 9,5%, и достигли 476 млрд рублей.