Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
11 сентября 2012

В 2011 году объем реализации специальных вин в России вырос на 7,4%

Согласно «Бизнес-плану завода по производству вин ( с финансовой моделью)» компании Intesco Research Group, объем реализации специальных виноградных вин в последние 2 года сокращался. В 2011 году было реализовано более 20 млн дкл такого вина. Сокращение розничных продаж относительно предыдущего года составило 6,9%. В январе-мае 2012 году ситуация реализации на российском рынке специальных виноградных вин не изменилась: по сравнению с аналогичным периодом 2011 года сокращение объема реализации составило 7,9%.

Иная ситуация с реализацией специальных вин. Увеличение спроса относительно предыдущего года составило 7,4%. В течение 2011 года также наблюдался рост продаж, за исключением снижение в сентябре.

Крупнейшим регионом по объему розничных продаж тихих вина в России является Москва, где в 2010 году было реализовано больше 10 млн дкл данного напитка. На втором и третьем местах по розничным продажам уверенно расположились Московская область и Свердловская область.