Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
13 сентября 2012

Емкость рынка ювелирных изделий снизилась на 3%

В ходе маркетингового исследования «Ювелирный ритейл: итоги 2011 г., прогноз 2012-2013 гг.», проведенного NeoAnalytics, выяснилось, что емкость рынка в 2011 году составила 79,06 тонн.

В период 2000-2007 гг. емкость рынка золотых ювелирных изделий динамично росла, максимальный показатель был достигнут в 2007 году - на уровне 142,06 тонн. Темпы роста составляли в среднем 25 - 35%. Резкий спад произошел в 2009 году (на 47,5%). В 2010 году произошел рост на 13,1%, который в 2011 году сменился спадом на 3,0%.
Согласно прогнозам экспертов, в 2012-2014 гг. будет наблюдаться небольшой рост емкости рынка изделий из золота. Средние темпы роста будут составлять 5-6%.

Емкость рынка ювелирных изделий из серебра переживала бурный рост в период с 2000 по 2008 годы. Средние темпы роста были выше, чем у золотых изделий и составляли порядка 35-45%. В 2009 г. произошел спад показателя на 20,6%. В 2010 году прирост составил 14,2%, в 2011 году наблюдался спад показателя на  20,5% и емкость рынка составила 251,58 тонн.

По прогнозам аналитиков, в 2012-2014 гг. будет наблюдаться рост емкости рынка ювелирных изделий из серебра, при этом  средние темпы роста будут составлять 13-16%.
Динамика объема рынка ювелирного ритейла в 2011 году сохранила тенденции 2010 года, темпы роста составили 1,3%.