Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
17 сентября 2012

Объем рынка одежды для малышей в СКФО вырос на 38%

На протяжении пяти лет спад рынка наблюдался только в 2010 г. и составил почти 4%. Так как в кризисный период 2008-2009 годов рынок демонстрировал довольно высокие темпы прироста, то можно говорить об отложенном влиянии кризиса на динамику рынка. Согласно исследованию «Рынок детской одежды (0-3 года) в СКФО 2012: объем и потребительские расходы по регионам 2006-2011, прогноз до 2015» компании «Экспресс-Обзор», по итогам 2011 г. рост рынка составил почти 38%, а его объем превысил докризисные показатели.

В разрезе село/город доля городского и сельского населения примерно одинакова, но с небольшим отрывом лидирует сельское население. Подобная ситуация наблюдается и на рынке детской одежды практически для всех регионов. Исключение составляют Республика Дагестан и Республика Ингушетия, доля городского населения на рынке в которых значительно превышает долю городского населения в структуре численности. Во многом это связано с более высокими уровнями доходов горожан в указанных регионах. Так же, возможно, в регионах существует иная культура спроса.

В региональном разрезе видно, что доля расходов на детскую одежду тем выше, чем ниже уровень доходов населения. По большей части это говорит о прямой зависимости уровня расходов от доходов. Так же возможна другая культура потребления в данном округе, связанная с культурными особенностями большинства регионов и низким уровнем экономического развития.