Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
17 сентября 2012

Покупатели все больше внимания стали уделять «натуральности» полуфабрикатов

Согласно проведенному исследованию «Рынок замороженных полуфабрикатов. Итоги 2011» и оценке аналитиков компании «Экспресс-Обзор», в 2011 г. рынок замороженных полуфабрикатов вырос на 15% относительно предыдущего года. Столь значительный рост на замороженные полуфабрикаты вызван ускорением темпа жизни в городах и, как следствие, сокращением времени на приготовление пищи. Основной спрос пришелся на мясные полуфабрикаты - традиционные котлеты, фрикадельки и пр. Вторые по спросу - пельмени. Суммарно на долю пельменей и мясных полуфабрикатов пришлось свыше 80% рынка.

По итогам 2011 г. сегмент готовых блюд стал самым динамично развивающимся сегментов замороженных полуфабрикатов. Прирост объемов рынка в натуральном выражении составил около трети по сравнению с 2010 г. Рынок замороженных готовых блюд - один из самых молодых в сегменте готовых полуфабрикатов. Несмотря на значительные темпы прироста, его доля в общем объеме потребления пока незначительна.