Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
18 сентября 2012

В 2007-2011 гг. объем продаж гражданского оружия в России вырос на 47,6%

По данным «Анализа рынка гражданского оружия в России», подготовленного BusinesStat, в 2007-2011 гг. натуральный объем продаж гражданского оружия в России вырос на 47,6% до 1,6 млн шт. Основными факторами роста продаж гражданского оружия послужили рост потребности россиян в безопасности, расширение ассортимента продукции, активное развитие экстремальных направлений отдыха.

Из-за роста розничных цен динамика стоимостного объема продаж гражданского оружия в стране интенсивнее, чем динамика натурального объема продаж. С 2007 г. по 2011 г. рынок гражданского оружия в стоимостном выражении вырос в 3 раза и достиг 22,3 млрд руб.

В 2007-2011 гг. розничная цена гражданского оружия по России ежегодно росла и в 2011 г. составила 14386 руб. за шт. По оценкам экспертов, в 2012-2016 гг. розничная цена гражданского оружия ежегодно будет расти на 7,6-9,0% и в 2016 г. составит 21418 руб. за шт.

Наиболее дорогим видом гражданского оружия является гладкоствольное оружие: на него приходится 76% от всего стоимостного объема продаж гражданского оружия в России. В 2011 г. стоимостный объем продаж гладкоствольного оружия составил 17 млрд руб.